Новости

25.04.2011

1 мая будет произведен апгрейд системы технической поддержки Symantec

Служба технической поддержки VeriSign сообщает, что на телекоммуникационных системах техподдержки будет проводиться обслуживание 1 мая 2011 в период с 7:00 до 9:00 по московскому времени.  
В течение этого времени телефоны техподдержки Верисайн и Геотраст могут работать с перерывами.
Если партнерам компании потребуется в этот момент связаться со службой технической поддержки для передачи отчета или в других целях и обычные номера не отвечают, они могут использовать альтернативные телефонные номера:
1-650-426-3400 или 1-650-426-3535 для Азиатского/Тихоокеанского, Европы/Ближнего Востока/Африки, Южной и Северной Америки.
VeriSign заранее приносит извинения и заверяет, что партнеры в любом случае получат техническую помощь.
Также отмечается, что это обслуживание НЕ затрагивает основные услуги и сервисы VeriSign.

Возврат к списку