FAQ

  • Я зарегистрировал домен domain.ru. Можно ли сделать так, чтобы мой почтовый ящик был не user@dol.ru, а user@domain.ru?
  • В моем домене есть несколько почтовых адресов. Могу ли я получать письма для этих адресов в один почтовый ящик?
  • Я хочу получать всю почту, идущую на мой домен, в один почтовый ящик.
  • Какие есть ограничения для отправки почты?
  • Как можно забирать письма из дополнительных папок с mail.dol.ru?
  • У меня есть свой почтовый сервер и mx запись в DNS прописана на него. Могу ли я использовать ваши relay сервера в качестве дополнительных, на случай если мой почтовый сервер будет недоступен?
  • Есть ли возможность настроить автоматическую регистрацию на почтовом сервере при работе через web-интерфейс?
  • Я изменил пароль на почту в web-интерфейсе, но он не изменился.

  • Я зарегистрировал домен domain.ru. Можно ли сделать так, чтобы мой почтовый ящик был не user@dol.ru, а user@domain.ru?

    Да, конечно. Мы можем перенаправить почту, идущую на почтовый ящик user@domain.ru в почтовый ящик user@dol.ru.

    Для заказа и подключения услуги позвоните по телефону +7 (495) 737-0404 или напишите заявку на адрес order@demos.ru



    В моем домене есть несколько почтовых адресов. Могу ли я получать письма для этих адресов в один почтовый ящик?

    Мы можем установить перенаправление почты так, чтобы для определенного списка адресов почта приходила в нужный почтовый ящик.

    Для заказа и подключения услуги позвоните по телефону +7 (495) 737-0404 или напишите заявку на адрес order@demos.ru



    Я хочу получать всю почту, идущую на мой домен, в один почтовый ящик.

    Такое перенаправление тоже можно можно сделать. Однако, Вам следует иметь ввиду, что это скорее всего закончится большим потоком спама, поскольку многие спам-боты рассылают письма, перебирая всевозможные имена пользователей в домене.

    Для заказа и подключения услуги позвоните по телефону +7 (495) 737-0404 или напишите заявку на адрес order@demos.ru



    Какие есть ограничения для отправки почты?
    Метод отправки (адрес сервера) Максимальный размер письма * Ограничение на число получателей Скорость отправки сообщений
    mail.dol.ru 30 Мб 25 30 шт/мин
    Отправка e-mail с веб-сайта ** 2.5 Мб 10 30 шт/мин

    * Обратите внимание, что при отправке вложений их размер увеличивается примерно на 30%.
    ** Услуги «персональные WWW-страницы» и «виртуальные WWW-серверы на основе персональных WWW-страниц».



    Как можно забирать письма из дополнительных папок с mail.dol.ru?

    После того как Вы создали новую папку в своем почтовом ящике на сервере https://mail.dol.ru, например, Office, в которую могут перенаправляться письма с определенными правилами обработки, Вы можете выбрать один из следующих способов чтения этой папки:

    Вариант 1. Чтобы просматривать и удалять письма из данной папки, Вы должны зайти на сервер https://mail.dol.ru, ввести полностью Ваш e-mail адрес и почтовый пароль, нажать на OK. После этого зайти в раздел Папки и в колонке Почтовый ящик выбрать папку, например, Office. Если Вам потребуется подсказка для работы с письмами, то сверху, в появившемся окне, нажмите на знак вопроса (?) для получения подробной справки (помощи).

    Вариант 2. (Для опытных пользователей). Доступ к данной папке Вы можете получить и по протоколу IMAP, настроив соответствующим образом Вашу почтовую программу.

    Вариант 3. Также Вы можете закачать содержимое данной папки, используя протокол POP3. Для этого надо создать новую учетную запись в Вашей почтовой программе, прописать логин Название_Папки#Ваш_e-mail_адрес (например, Office#name@dol.ru) и почтовый пароль к Вашему почтовому ящику. В качестве сервера для входящей почты следует указать mail.dol.ru.

    P.S. Обратите внимание на различие в написании больших и маленьких букв в названии папок. Например "Office" и "office" - это разные папки.



    У меня есть свой почтовый сервер и mx запись в DNS прописана на него. Могу ли я использовать ваши relay сервера в качестве дополнительных, на случай если мой почтовый сервер будет недоступен?

    Да, можете. Для этого надо выбрать один из вариантов:

    • Вы можете заказать перенаправление с наших relay серверов на ваш почтовый сервер. Очередь хранится один день. Если за это время ваш почтовый сервер не заработает, почта вернется обратно.
    • Вы можете воспользоваться услугой ETRN. В этом случае в качестве второй MX-записи прописывается сервер, который будет хранить вашу почту до того момента, пока вы ее не снимите по протоколу ETRN (отложенный SMTP).
    • Вы можете открыть почтовый ящик/почтовый сервер, заказать на него перенаправление и читать почту по протоколу POP3 с этого почтового ящика.


    Есть ли возможность настроить автоматическую регистрацию на почтовом сервере при работе через web-интерфейс?

    Такая возможность есть. Для входа в свой почтовый ящик необходимо в адресной строке web-браузера набрать адрес вида:/p>

    https://mail.dol.ru/?Username=EMAIL&Password=PWD

    Где EMAIL - адрес Вашего почтового ящика (до значка "@"), PWD - пароль доступа к Вашему ящику электронной почты.



    Я изменил пароль на почту в web-интерфейсе, но он не изменился.

    Возможность изменения пароля через web-интерфейс отключена. Если Вам необходимо изменить почтовый пароль, воспользуйтесь соответствующей формой в рабочем кабинете, если у Вас одиночный почтовый ящик, или обратитесь к администратору Виртуальной машины, если у вас почта в рамках виртуальной машины.