Тому может быть много причин.
Если отправитель письма получает ответ от нашего почтового сервера, то там обычно присутствует объяснение, почему письмо не было принято. Наиболее типовые сообщения:
Your host [***.***.***.***] is blacklisted by b.barracudacentral.org. See http://support.demos.ru/rbl.html?ip=[***.***.***.***] for details. Send your questions to abuse@demos.ru
означает, что сервер отправителя попал в черный список b.barracudacentral.org (Вместо ***.***.***.*** будет указан ip-адрес сервера)
account is 100% full
означает, что письму не хватает места в почтовом ящике пользователя. Это может быть как от того, что полностью закончилось свободное место в ящике, так и от того, что письмо очень велико и не может в свободном месте разместиться. В обоих случаях достаточно почистить почтовый ящик.
Failed to deliver to '
' (Невозможно доставить письмо ) unknown user account означает, что Ваш почтовый адрес набран неверно
Если письмо не пришло, а ответа от нашего сервера отправитель не получил, возможно это связано с работой спам-фильтра. Первым делом проверьте папку Спам в Вашем почтовом ящике. Если искомого почтового письма в ней нет, то, вероятно сработал либо пользовательский либо глобальный фильтр. В ящик пользователя не доставляются письма, которым наш почтовый фильтр установил вес 10 и больше. Это чрезвычайно высокий вес и вероятность того, что полезное письмо получит такой вес ничтожно мала. Если вы настраивали собственные правила фильтрации почты, проверьте, не могли ли они стать причиной проблемы.
Если проблему не удалось решить самостоятельно, Вы можете обратиться в службу технической поддержки support@demos.ru.
Если наша система фильтрации почты Вас по какой-то причине не устраивает, мы можем отключить фильтрацию почты посредством черных списков, спам фильтров или и то и другое сразу.